Обзор камеры Sony SLT A-35. Часть I.

Тут решил на досуге заняться графоманством. Я и раньше писал несколько обзоров железяк, но что то давно ничего
интересного в руки не попадало. И тут пришла пора сменить камеру для повседневного таскания с собой.
И вот повод потрещать про железки появился снова. Чем и пользуюсь главным образом для себя, чтобы свои впечатления
упорядочить.

Итак. Эту камеру я купил на замену Olympus E420, которая была моей "записной книжкой" два последних года.
Захотелось чего-то новенького, кроме того, возможность записывать довольно приличное по качеству видео
тоже показалась интересной. Вдруг я потом нетленный шедевр ею сниму ?

По ходу пьесы будут отсылки к E420 в качестве образца для сравнения и теперь вы понимаете — почему.

Часть первая — общие впечатления.

Качество сборки.

Механически камера собрана более-менее прилично. Это уже не тот дешевый, колышащийся в руках пластик,
знакомый нам по предыдущим бюджетным камерам Sony (б-р-р мерзость), но все еще и не тот плотный армированый
поликарбонат, из которого были сделаны младшие олимпусы которые столь приятно держать в руках. И на том
спасибо. Все крышечки прилегают плотно, но та, что закрывает батарейный отсек, уж больно подозрительно легко
открывается. Ну посмотрим, как оно дальше будет жить.

Оценка: 4-

Эргономика.

Тут по сравнению с E420 налицо некоторый прогресс — у камеры есть наплыв под нормальный хват. Держать ее
удобно (я за один день привык), но только если надеты небольшие стекла. C крупными объективами те три
пальца, которые у меня помещаются на наплыве, прямо таки выворачивает наружу под их весом.
Должен заметить очень приятное покрытие хвата — теперь там не резиночка, стилизованная под кожу, содранную
с неизвестного мне существа, а красивенькие такие квадратики-насечки. И сам материальчик стал какой то более
пластмассовый — может у кого то дольше продержится и не отклеится. Впрочем, у меня ни на одной камере с этим
проблем нет и не было — ладошки не сильно потеют наверное.

Колесико только одно — переднее. Используется не оптимально (например нельзя увеличивать/уменьшать
картинку при просмотре) но пользоваться им вполне удобно, хотя многие обозреватели его ругают.

Оценка: 4

Видоискатель.

Он электронный. Этим все сказано. C одной стороны — такого большого видоискателя ни на одной дешевой камере
нет. Ибо не влезет он туда при нынешних технологиях. C другой стороны — картинка в нем то черезчур контрастна,
то белесая какая то. В общем скажу так — для кадрирования, выбора точек АФ и вообще _работы_ — он вполне
адекватен. В нем видна гистограмма и много всего другого полезного. Но удовольствия от его использования —
никакого абсолютно. Это я сравниваю с E3 и A850.

Есть еще одна отвратительная засада — Sony решила, что дешевая камера в студии снимать не будет, и в режиме "M"
бесхитростно так показывают реальную освещенность сцены. В студии выходит что то около -5Ev. Как в могиле
темно. Я как то снимал на E-PL1 и никаких проблем не видел с этим. А тут сознательно нагадили. Козлы. Есть
несколько обходных маневров, но все они неудобны. А правится это двумя строчками в прошивке. Но увы…

Оценка: 4 (хотя за засаду со студией хочется поставить кол — выгнать разработчиков из класса и вызвать в школу
родителей)

Автофокус.

Мне не нравится расположение точек фокусировки и то, что эти крупные квадратики — это реальные зоны за
которые "цепляется" АФ. Они слишком большие. Неудобно.

Скорость работы фокусировки — высокая. Чувствительность — хороша. Но на F1.4-F2.0 промахи регулярно бывают.
Это как бы не смертельно, но у меня A850 не врет с фокусировкой вообще (до сих пор не могу к этому
привыкнуть).

В целом моя оценка: 4+

Вот несколько кадров с камеры. Ничего художественного — я пока к ней не привык и за качество не отвечаю. 🙂

ISO1250

ISO200

если есть вопросы — задавайте.

to be continued…