Обзор камеры Sony SLT A-35. Часть II.

Итак, на новую камеру снято несколько тысяч кадров и можно уже сказать что то определенное
на тему: надо оно нам или нет.

Пожалуй, все-таки надо. И сейчас поясню почему.

A35 покупалась как записная книжка, которую не жалко гробить каждый день в мороз и сырость.
Главное требование — небольшой размер, тот же байонет, что у старшей камеры, и красивые
картинки на выходе.

Размер действительно невелик и за прошедшее время я уже научился держаться за камеру так,
что не боюсь ненароком уронить ее в лужу. Что радует. Однако не только с большими стеклами,
но и со средними по размеру (вроде того же 28-75/2.8) камера стремится вырваться из рук или,
как минимум, вывихнуть безымянный палец, на который приходится основное усилие при ее удержании.
Но этот недостаток я готов терпеть.

Экспонометрия. Как и ожидалось, чудес не произошло. Нет той 100% надежности, к которой пришел
Olympus с выходом Е3 и далее. Но важно не это. Гораздо важнее то, что экспозамер ошибается предсказуемо.
Все время пересвечивает. И небольшая отрицательная экспокоррекция -0.3 для меня закрыла эту тему. Насовсем.

Динамический диапазон. Меньше чем у А850. Но не так, чтобы это напрягало. Абсолютно нет. Запас в светах
хороший и тени вполне себе тянутся. Радует, что с ростом ISO, падение ДД практически линейно и не представляет
проблемы где то до ISO800.

Шумы. Они есть. 😉 В целом на уровне A850 до ISO800, а на ISO1600 даже несколько ниже. Для себя определил
ISO 800 как абсолютно рабочее и ISO1600 как условно рабочее. Алгоритм работы автоISO очень вменяемый и я почти
всегда ему доверяю. В этом режиме камера запросто выставляет разные промежуточные значения типа ISO160 (сказывается
ориентация на видео — там без этого много не наснимаешь). Жаль только, что нельзя еще ввести в меню коэффициенты,
учитывающие поправку на персональный тремор, например такие:

«Вчера бухали» или «Всю ночь трахались, руки трясутся до сих пор».

Но это я уже придираюсь.

Цвета. Сони! Дай бог тебе здоровья и НИЧЕГО и НИКОГО и НИКОГДА не трогай там, где настраивают все эти RGB фильтры
и прочую светотень. Парни свою зарплату отрабатывают на 200%. Все очень хорошо. И не портится в новых камерах. Это я говорю
про цвета, которые выдает камера, а не про, прости господи, внутрикамерные JPEG-и. Они традиционно убоги. Но я снимаю в RAW. Мне пофиг.
И (что меня радовало еще в А850), с ростом ISO до 800 включительно, цвета совершенно не портятся (у олика уже на ISO400 от традиционных
olympus colors не остается ровным счетом ничего).

Вот несколько карточек с А35. Ничего художественного, зато на некоторых присутствуют коты! 🙂

Теперь что касается видео.

Видео достаточно кастрированное. Диафрагма 3,5 или для более темных стекол — максимально возможная.
Все в автомате, есть только экспокоррекция. И автофокус. А вот это — отрадный факт. Даже на отверточных стеклах
оно вполне себе фокусируется.

Для разных небольших роликов вполне покатит, я считаю. А большего от нее и не требуется.

Вот для примера backstage, что мы сняли недавно.

Резюме: Камера вполне удачная. Свои $600 отрабатывает. Я доволен.

Парочка полноразмеров. Открыты ACR и сохранены в JPEG с максимальным качеством.
Смотрите, кому интересно.

http://my.ivobl.ru/a35/large/DSC00899.jpg
http://my.ivobl.ru/a35/large/DSC00968.jpg